ФЭНДОМ

BattleForge Play4Free – тeперь бесплатно!Править

Freeclient richmedia

Полная версия BatlleForge теперь доступна для бесплатного скачивания. Вы всегда хотели посетить Мир Нин, но не могли наскрести денег на поездку? В таком случае начинайте паковать чемоданы, так как Battleforge теперь имеет статус Play4Free!

Клиент BattleForge Play4Free, который можно скачать здесь, дает вам полный доступ ко всем разделам и возможностями игры, в том числе и к дополнениям (новым PvP картам и кампании Отступник), которые появились после официального выхода.

Наряду со всеми опциями игры версия BattleForge Play4Free включает в себя две колоды, состоящие из 32 карт. Вы можете принять участие в любом сценарии, включая кампанию Отступник. Имея на руках версию BattleForge Play4Free, Вы также сможете приобрести бустеры и делать ставки на отдельные карты на аукционе.

Однако сами вы сможете выставлять карты на аукцион только после того, как достигните 4 уровня в PvE и 10 уровня в PvP. Прямые торги и пересылка почты с какими-либо вложениями также будет доступна только по достижению данных уровней.

Вы пробовали пробную версию BattleForge? Тогда версия Play4Free стоит вашего внимания. В пробной версии вы могли играть лишь в ограниченное число сценариев и карт, а также не могли участвовать в торгах на аукционе. Эти ограничения сняты!

2009-07-01

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики