ФЭНДОМ

  • ENTWALD

    Общее

    • Во внутриигровом магазине появились новые колоды, в каждой из которых вы найдете 2 абсолютно новые карты.
    • Деактивирована команда /report общего чата. Также внедрена новая автоматизированная система по отслеживанию и обезвреживанию спам-ботов. Однако вы по-прежнему можете сообщить о некорректном поведении игроков посредством веб-сайта www.battleforge.com.
    • Во внутриигровом магазине вновь доступен элемент Преобразования, однако его функциональность была слегка изменена. С его помощью теперь можно преобразовывать улучшения карт, полученные в кооперативном режиме, в токены и золото. После преобразования остается 25% токенов и 10% золота, необходимых для соответствующего улучшения. Количество преобразованных токенов и золота также делится на…
    Читать ещё >
  • ENTWALD

    Общее

    • Элемент Преобразования более недоступен в игровом магазине.

    Карты

    • Обитатель недр (оба свойства) : теперь для использования этой карты необходимы две зеленые сферы.
    • Разделитель : время перезарядки уменьшено с 20 до 15 секунд, стоимость активных специальных способностей снижена с 80 до 50, уровень наносимого урона снижен с 900 до 450.
    • Северная крепость : длительность специальной способности укрепления уменьшена до 20 секунд, стоимость специальных способностей снижена с 30 до 50.
    • Дух, управляющий временем : радиус действия специальной способности увеличен с 30 до 33 м. Увеличены стартовые значения для способности «Цепное исцеление» (со 120 до 240; таким образом, на каждом шаге эффект равен 240, 120, 60, 30 и 12).
    • Вечный : радиус действия специ…
    Читать ещё >
  • ENTWALD

    Общее

    • Элементы Амии: в игровом магазине появился еще один удивительный элемент Амии. Невероятная технология элементов Амии позволяет значительно расширить игровые возможности. Новый элемент Преобразования позволит вам мгновенно превратить полученные в награду карты улучшения в знаки!
    • Новые колоды карт: хотя наборы карт из последнего обновления были удалены, в игровом магазине теперь появились две новые уникальные колоды карт: одна содержит 16 карт Мороза и Огня, а другая — 16 карт Тени и Природы. В каждую колоду также входят по две новые карты Амии, которые нельзя добыть в другом месте!

    Карты

    • Свойство Тени потерянного грабителя: потерянные крадущиеся, призываемые этим отрядом, в случае смерти отравляют окружающую территорию. Эффекты отравления…
    Читать ещё >
  • ENTWALD

    Общее

    • Элементы Амии. Во внутриигровом магазине появились новые товары. Невероятная технология элементов Амии позволяет значительно расширить игровые возможности. Например, первый элемент увеличивает количество получаемых знаков вдвое.
    • Новые наборы карт. Теперь во внутриигровом магазине есть два новых эксклюзивных набора карт: в одном из них представлены женские персонажи мира Battleforge, а во втором — самые отъявленные головорезы. Более того, только эти колоды содержат по три совершенно новые карты Амии!
    • Тома. В течение ограниченного срока каждый том будет включать новую карту Амии. Купите том и дополнительно получите новую карту — легендарный Монумент Амии!
    • Знаки улучшения. Теперь знаки улучшения можно приобрести в Польше, Испании и Чешской …
    Читать ещё >
  • ENTWALD

    Общее

    • Карта недели: введен рейтинг для карт недели. При игре на текущей карте недели игрокам будет присваиваться рейтинг в зависимости от достижений в сценариях для 1, 2 и 4 игроков соответственно.
    • Во внутриигровом магазине появились две новые эксклюзивные колоды, одна из которых сформирована на основе фракции Бандитов, а вторая — на основе Каменнорожденных. Более того, только в этих колодах вы найдете две совершенно новые карты Амии!

    Карты

    • Сквернокров огня: распространяемые отрядом после трансформации волны энергии больше не наносят сооружениям дополнительный урон.
    • Оборотни: стоимость создания отряда снижена с 80 до 75. При улучшении 0-го уровня отряд будет восстанавливать 5 ед. здоровья в секунду вместо прежних 4 (Ул.1: 6 ед., Ул.2: 8 ед., У…
    Читать ещё >